Добавить сайт в закладки

border

ИНФОРМАЦИЯ

Нажмите Ctrl+D чтобы добавить сайт в закладки

Самыми активными потребителями являются старики и молодежь

2014-11-11

Самыми активными потребителями являются старики и молодежь

Самым активным потребителем в России является молодежь из-за свойственного молодости оптимизма. Но не только молодые люди легко расстаются с деньгами. Как выяснили в лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ, старики тоже совершают спонтанные покупки и могут переплатить за понравившийся товар. А вот люди среднего возраста, чья молодость прошла в эпоху перемен, опасаются за свое будущее и стремятся больше сберегать, чем тратить.

Среди других факторов, влияющих на оптимизм людей и потребительскую активность, в исследовании выделяется пол, доход, уровень образования, место проживания, наличие работы. Причем наличие высшего образования у респондента уменьшает оптимизм в среднем на 1,4 пункта, проживание в столицах на 0,8, а наличие работы на 0,7 пункта.

Читайте также

ПАРТНЕРЫ
ПРЕДЫДУЩИЕ ВЫПУСКИ

До выхода номера журнала FxFactor осталось:

Тема номера:

Номер в разработке

Мы обязательно сообщим Вам о выходе
свежего номера FxFactor!

Доступен в продаже:

В разработке

Доступен онлайн:

В разработке

copyright 2020 г.
www.fxfactor.ru
Все права защищены